О способах увеличения мощности дизельной установки
инвесторы в недвижимость контакты Для входа в сделку вам не нужно иметь на руках всю стоимость квартиры. Вы можете купить недвижимость в рассрочку или с кредитным плечом — это зависит от условий, которые предлагает застройщик. Как правило, минимальный порог входа — 500 тыс. руб.Современные дизель электростанции выпускается разных видов с учетом конкретных условий эксплуатации. Конструкторы рассчитывают детали, создают запас прочности, анализируют многочисленные характеристики, подбирают оптимальное решение для длительной надежной работы. Однако у многих владельцев появляется желание поднять мощность двигателя. Для этого есть различные способы.
Увеличение степени сжатия позволяет применять топливо с меньшим цетановым числом либо повысить мощность в определенных ситуациях. Показатели сжатия современных дизелей колеблются от 18/1 до 22/1, а повышение его на 1 приводит к 2-х процентному увеличению мощности. Но при этом можно ее ухудшить, достигнув предела детонации, и снизить ресурс.
Впрыск смеси топлива под более высоким давлением, которое не зависит от нагрузки и числа оборотов. Такой прием используется с 1997 года. Он включен в систему Common Rail без участия топливного насоса высокого давления. Давление образуется не в общем топливном коллекторе, а при впрыске в камеру сгорания. При этом способе для каждого цилиндра отдельно создается смесь, устанавливаются показатели сгорания. Мощность двигателя возрастает до 30%. В современных системах 3-го поколения впрыск происходит под давлением 2000 бар.
Метод достаточно универсален, экономит топливо, построен на применении доступных элементов. Однако он снижает ресурс двигателя, требует частой замены сажевого фильтра, увеличивает выброс вредных веществ, дорого стоит и требует продолжительной установки.
Турбонаддув популярен и эффективен. Для увеличения подачи топлива применяется дополнительное давление воздушного потока в цилиндры. У дизеля наддув начинает работать даже на малых оборотах, а при резком торможении возможен провал мощности, именуемый турбояма. Поэтому следует следить за состоянием турбины и ремонтировать ее при малейшем признаке падения мощности. Вместе с турбокомпрессором применяется охлаждение вдуваемого воздуха. Цилиндры больше наполняются рабочей смесью, а мощность поднимается до 20%.
Однако дизель рассчитан на работу на меньших оборотах, поэтому относится к разряду экономичных. К тому же важно не просто добавлять топливо, а учитывать нагрузку на двигатель и его обороты специальными датчиками, обрабатывать информацию. Эти функции частью производителей игнорируются.
Применение чип-тюнинга основано на работе электронного корректора, учитывающего параметры наддува, длительность и момент впрыска смеси. Метод позволяет поднять мощность до 25÷35% с уменьшением расхода до 10%. Установка оборудования сложная и возможна только в сервисном центре, так как требует проведения диагностики. Любая ошибка в настройках может привести к серьезным последствиям.
Выполняя монтаж дизельных электростанций, можно изменить мощность двигателя любым из описанных методов. Но их стоит заранее проанализировать, оценить эффективность снижения ресурса работы.
Производство дизельных электростанций - «ЭнергоХолдинг»