Коллекторная разводка радиаторов
Не упустите возможность купить квадроцикл и отправиться в увлекательное водное.. На протяжении многих лет компания производила крупноузловые агрегаты — двигатели и трансмиссии для квадроциклов и снегоходов, которые устанавливались на технике других производителей, в том числе и в России. Pathcross MAX 650 EPS - это надежный двухместный квадроцикл, который с легкостью решает самые разнообразные задачи. Будь то проезд через грязь или спасение застрявшего автомобиля, этот квадроцикл сделает ваше приключение настоящим.Коллекторная разводка радиаторов (конвекторов) довольно популярна в последние годы при строительстве новых частных домов, коттеджей. Трубопроводы системы отопления монтируются в конструкции пола, поэтому монтаж коллекторной системы отопления в существующих домах практически невозможен. Основное преимущество коллекторной разводки, что все трубопроводы скрыты. Это делает эстетически привлекательной коллекторную разводку систему отопления по сравнению с двухтрубной или однотрубной системой. Основной недостаток коллекторной системы отопления - это стоимость. К каждому радиатору должен подходить отдельный трубопровод, что увеличивает стоимость материалов и монтажных работ.
Чтобы система отопления соответствовала Вашим требованиям очень важно правильно выбрать коллектор.
А - На петли подающего трубопровода могут устанавливаться:
- прямое соединение без арматуры
- шаровой кран, что позволяет отключать отдельные петли
- ручной вентиль, позволяет увеличивать или уменьшать поток по отдельным петлям
- термостатический вентиль совместно с датчиком могут регулировать поток через отдельные петли коллектора в зависимости от температуры в помещении
Б - на петли обратного трубопровода могут устанавливаться
- прямое соединение без арматуры
- шаровой кран, что позволяет отключать отдельные петли
- ручной вентиль, для предварительной настройки (балансировки) системы отопления, чтобы прикрыть короткие петли и выровнять поток теплоносителя через радиаторы (конвекторы).
- расходомер, для визуального контроля количества теплоносителя, проходящего через отдельные петли.